Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
ФАС проконтролирует стоимость авиабилетов в период новогодних праздников
Общество
Последний рабочий день в 2025 году не будет сокращенным
Экономика
В России хотят создать единую базу китайских автозапчастей
Мир
В МИД РФ рассказали об активизации рабочих групп в Арктическом совете
Мир
«Роскосмос» утвердил развертывание РОС на МКС с последующим отделением
Мир
Суд в Москве взыскал имущество экс-главы района Ставрополья на 2,9 млрд рублей
Мир
В МИД РФ подтвердили готовность к диалогу с НАТО
Мир
Захарова заявила о противостоянии ВСУ традиционным ценностям
Мир
В ЕАЭС рассказали о сотрудничестве с Ираном по коридору «Север – Юг»
Мир
Бывший гонщик NASCAR Грег Биффл погиб с семьей в авиакатастрофе
Мир
Слуцкий прокомментировал новые гарантии безопасности Украины
Здоровье
Кардиолог дал советы при резком повышении артериального давления
Экономика
Аналитики оценили риски роста нераспроданного жилья
Мир
На Украине задались вопросом о скорости «Орешника» после его поставок в Белоруссию
Мир
Reuters сообщило о привлечении военных во Франции для борьбы с эпидемией скота
Мир
Зеленский подписал указ о лишении госстипендий ряда украинских спортсменов
Мир
В МИД РФ сообщили о требованиях США сократить бюджет ОБСЕ

Эксперты назвали самые популярные автомобили у россиянок

«Ренессанс страхование»: BMW X2 и Mazda CX-30 стали самыми популярными у россиянок
0
EN
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

BMW X2, Mazda CX-30 и Audi Q3 оказались самыми популярными моделями иномарок бизнес-класса у россиянок: в России на них ездят преимущественно женщины. Об этом «Известиям» сообщили 5 марта в группе «Ренессанс страхование», изучив в феврале страховой портфель.

Среди автомобилей бизнес-класса лидируют BMW X2 (из общего числа автомобилистов, застраховавших эту модель абсолютное большинство — 80% — женщины), Mazda CX-30 (78%), Audi Q3 (78%), Mercedes-Benz GLB (73%) и Lexus NX (71%). В топ-10 также вошли Volvo XC40 (69%), BMW X4 (68%), BMW 2-series (66%), Mercedes-Benz GLC (65%) и Mitsubishi Eclipse Cross (64%).

Среди автомобилей массового производства — Kia Picanto (79%) и Kia Soul (62%).

Самой гендерно-нейтральной моделью оказалась Hyundai Creta — она в равной степени популярна и у женщин, и у мужчин: на владельцев обоих полов приходится по 50% страховок.

Эксперты также выяснили, что у женщин популярны кроссоверы и SUV. Хотя на них ездят преимущественно мужчины (на них приходится подавляющее большинство страховок по каждой рассматриваемой модели), более чем по половине моделей доля владельцев-женщин составляет заметные 20% и больше.

В пятерку самых популярных у россиянок кроссоверов и SUV вошли Haval H9 (на них приходится 23% страховок), Skoda Kodiaq (22%), Lexus LX (22%), Volkswagen Touareg (22%), Volkswagen Teramont (22%) и BMW X7 (21%).

Ранее, 27 февраля, директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал, что в России зафиксирован исторический рекорд продаж новых пикапов за год. По итогам прошлого года в стране было реализовано 29,2 тыс. таких автомобилей, годовой прирост составил 65%.

Читайте также
Прямой эфир